Образовательная платформа

Знижка 30% до 28 січня

Курс

Контекстная реклама с нуля

Контекстная реклама с нуля

Партнер: iConText

Вы научитесь запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads и анализировать их эффективность. Сможете работать на себя или в агентстве и привлекать новых клиентов при оптимальном расходе бюджета.

На рынке не хватает специалистов по контекстной рекламе

  • 207 компаний

    сейчас ищут специалистов по контекстной рекламе

  • 18 100 UAH

    зарплата специалиста с опытом от 1 года

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет освоить новую профессию

    Тем, кто хочет освоить новую профессию

    С нуля освоите контекстную рекламу. Научитесь собирать семантическое ядро и запускать рекламные кампании. Сможете использовать полученные знания в агентстве или на фрилансе.

  • Маркетологам

    Маркетологам

    Узнаете тонкости создания рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads. Научитесь анализировать РК, оптимизировать бюджет и корректировать ставки. Расширите свои навыки и сможете претендовать на более высокий доход.   

  • Владельцам бизнеса

    Владельцам бизнеса

    Научитесь самостоятельно запускать рекламные кампании и получать качественный трафик. Поймёте, как подбирать специалистов и давать им чёткие ТЗ. Увеличите заявки и продажи и повысите прибыль бизнеса.

Чому ви навчитеся

  1. Работать в системах контекстной рекламы

    Разберётесь в типах трафика и его настройке, поймёте, как работает аукцион, рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google.  

  2. Делать первичный маркетинговый анализ

    Узнаете, как искать целевую аудиторию, формировать УТП и анализировать конкурентов — сделаете ваши объявления высококонверсионными.

  3. Планировать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads

    Поймёте, как определять KPI и какие параметры и инструменты необходимы для их достижения. Сможете составить медиаплан будущей рекламной кампании.

  4. Анализировать и оптимизировать рекламные кампании

    Научитесь анализировать отчёты, корректировать ставки и оптимизировать бюджеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Будете эффективно расходовать рекламный бюджет.

  5. Работать в Microsoft Excel

    Поймёте, как сводить данные по рекламной кампании в таблицах — упростите аналитику и сможете наглядно представить результаты работы заказчику или руководству.  

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 13 тематических модулей
  • 103 видеоматериала
  1. Введение в контекстную рекламу

    Узнаете, что такое контекстная реклама, зачем она нужна, какие навыки и компетенции необходимы специалисту по контекстной рекламе и как вырасти до руководителя.

  2. Принципы работы систем контекстной рекламы

    Поймёте, как работает поисковая реклама в Яндекс.Директе и Google Ads. Разберётесь в аукционах, типах трафика и рассмотрите основные показатели, с которыми работает контекстолог.

  3. Сбор семантического ядра

    Поймёте, как собрать семантическое ядро, подобрать ключевые фразы для поискового продвижения и сетевых кампаний. Научитесь расширять, прорабатывать и кластеризовать семантическое ядро.

  4. Планирование рекламной кампании

    Узнаете, как провести интервью с заказчиком и определить KPI рекламной кампании. Разберёте оптимальные инструменты и таргетинги для его достижения. Оцените объём трафика и составите медиаплан рекламной кампании.

  5. Подготовка текстов и креативов для объявлений

    Научитесь выделять целевые аудитории, формировать УТП, определять и анализировать конкурентов заказчика. Сможете создавать объявления с текстом и картинками в соответствии с требованиями Яндекс.Директа и Google Ads.

  6. Настройка систем веб-аналитики

    Познакомитесь с интерфейсами Яндекс.Метрики и Google Analytics, создадите собственные отчёты, научитесь работать с целями и сегментами.

  7. Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Часть 1

    Узнаете все нюансы работы в Яндекс.Директе. Сможете создать аккаунт, будете ориентироваться в настройках рекламного кабинета и его функциях. Разберётесь с управлением ставками и формированием UTM-меток.

  8. Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Часть 2

    Создадите поисковые и сетевые кампании в Яндекс.Директе и познакомитесь с возможностями Директ.Коммандера. Разберётесь с ретаргентингом, аудиториями.

  9. Создание рекламных кампаний в Google Ads

    Научитесь работать с интерфейсом рекламного кабинета Google Ads. Освоите ретаргетинг, настройку конверсий, управление ставками и создание UTM-меток. Создадите поисковые и сетевые кампании Google Ads и познакомитесь с возможностями Ads Editor.

  10. Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании

    Узнаете, как анализировать рекламную кампанию по всем основным параметрам, поймёте, за какими показателями важно следить на постоянной основе. Сможете оптимизировать бюджеты и ставки по результатам проведённого анализа.

  11. Построение отчётов в Excel

    Поймёте, как создавать аналитические отчёты в Excel. Разберётесь, как собрать данные в сводные таблицы, работать с формулами для текста и датами, искать с помощью функции ВПР и суммировать отдельные значения через СУММЕСЛИМН. Научитесь строить графики.

  12. Кейс. Подготовка поисковой рекламной кампании к запуску

    Рассмотрите на практике подготовку рекламной кампании — от планирования и разбора брифа заказчика до загрузки на площадки в Директ.Коммандер и Ads Editor.

  13. Как начать карьеру в контекстной рекламе

    Получите рекомендации о том, как начать карьеру в контекстной рекламе.

  14. Итоговый проект. Рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads

    Вы составите семантическое ядро, пропишете медиапланы, придумаете объявления. Представите проект экспертам — для продвижения можно выбрать собственный сайт или один из предложенных Skillbox.

Викладачі

Владимир Тяжкороб

Владимир
Тяжкороб

Аккаунт-директор отдела контекстной рекламы iConText
Владимир Прозоров

Владимир
Прозоров

Директор отдела контекстной рекламы iConText
Ольга Реутова

Ольга
Реутова

Директор по маркетингу в «Фабрика сайтов», консультант по digital-стратегии iConText Group
Дарья Сучкова

Дарья
Сучкова

Специалист отдела интернет-маркетинга в Registratura.ru, входящей в iConText Group
Александр Скрыпников

Александр
Скрыпников

Руководитель отдела интернет-маркетинга в Registratura.ru, входящей в iConText Group

Ваше резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова
  • Посада: Специалист по контекстной рекламе
  • Зарплата від: 18 100 ₴

Професійни навички:

  • Создание и настройка рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Сбор семантического ядра
  • Подготовка креативов для рекламных кампаний
  • Анализ продвижения с помощью систем аналитики
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Медиапланирование
  • Базовые навыки работы в Excel и создание отчётности
  • Расчёт эффективности рекламы по KPI

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Курс Контекстная реклама с нуля
  • Старт курсу: 29 січня
  • Залишилося: 9 місць

Стоимость курса

  • Рассрочка без переплат
  • 1 547 ₴/мес
    • 9 283 ₴
    • 13 261 ₴

Знижка 30% до  28 січня

Крок 1. Оберіть варіант сплати

Крок 2. Заповніть контактні дані

Схоже відбулася помилка. Спробуйте відправити знову або перезавантажте сторінку.

Натискаючи на кнопку, я погоджуюся на обробку персональних даних і з правилами користування Платформою

Натискаючи на кнопку, я погоджуюся з публічною офертою і політикою обробки персональних даних

Дякуємо!

Ваша заявка успішно відправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался контекстной рекламой. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи