Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 днів 00:00:00
Курс

Продюсер контента в Digital

Продюсер контента в Digital

Научитесь создавать фото, видео, подкасты и мультимедийные проекты. Реализуете свой проект на бумаге или в реальности. Сможете начать карьеру продюсера в крупной компании или digital-агентстве.

Продюсеры полностью контролируют создание digital-контента. Они собирают команду, помогают разработать концепцию, воплотить её в жизнь и остаться в рамках бюджета.
Большие компании используют контент, чтобы находить общий язык с клиентами и завоёвывать их доверие. Поэтому продюсеры — одни из самых востребованных специалистов в отрасли.

  • от 13 000 UAH

    зарплата начинающего специалиста, по данным rabota.ua

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Новичкам

    Научитесь работать с текстами, запускать подкасты и снимать ролики. Поймёте, как организовать работу над проектом и презентовать свои идеи. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в Digital.

  • Маркетологам и аккаунт-менеджерам

    Маркетологам и аккаунт-менеджерам

    Научитесь управлять digital-командой, запускать мультимедийный контент и вести документооборот. Поймёте, как вовремя сдавать проекты и укладываться в бюджет. Сможете найти более творческую работу.

  • Специалистам в Digital

    Специалистам в Digital

    Изучите кейсы из индустрии, сможете глубже разбираться в трендах. Научитесь генерировать и предлагать свежие идеи. Прокачаетесь в профессии и увеличите свой доход.

Чему вы научитесь

  1. Организовывать производство разных типов контента
  2. Запускать подкасты
  3. Оценивать продвижение проекта
  4. Разбираться в трендах индустрии
  5. Отличать хороший текст от плохого
  6. Работать с документами и сметами
  7. Продюсировать видео
  8. Давать конструктивную обратную связь
  9. Выстраивать коммуникацию с командой и заказчиком

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 15 модулей
  • 75 видеоматериалов

Продюсер digital-контента. Продакшн первого проекта

  1. Что такое digital-контент

    Узнаете, зачем нужен digital-контент и какие задачи можно решить с его помощью. Поймёте, как подбирать форматы и медиа под свои задачи.

  2. Кто такой продюсер digital-контента

    Познакомитесь с профессиональной терминологией и задачами digital-продюсера. Узнаете, какие скиллы нужны специалисту и как их развить.

  3. Как придумывать качественный контент

    Узнаете, что такое бриф и почему он так важен. Научитесь готовиться к общению с клиентами, поймёте, как получать от них фактуру для разработки контента. Сможете генерировать идеи и оценивать их.

  4. Как начать работу над проектом

    Поймёте, как действовать после утверждения идеи заказчиком. Познакомитесь с правилами общения и способами получения материалов. Научитесь проверять жизнеспособность идеи. Узнаете, как составить тайминг и продумать риски.

  5. Работа с текстом. Поиск готового контента

    Изучите форматы, жанры и типы текстов. Познакомитесь с критериями проверки материала. Узнаете, где искать готовый контент и как легально его использовать.

  6. Производство фото и видео

    Поймёте, как проходит съёмка и что важно взять с собой на площадку. Узнаете, где искать локации, одежду, реквизит и участников.

  7. Производство подкаста

    Научитесь писать сценарии выпусков и контент-план, сможете записывать джинглы и подбирать героев. Поймёте, что нужно сделать ко дню записи и как вести себя на площадке.

  8. Производство мультимедийного проекта

    Поймёте, как контролировать создание визуала. Сможете усиливать идею за счет графики и интерактивов. Научитесь находить разработчиков для проекта.

  9. Как запустить проект

    Научитесь заливать контент на платформы, оценивать заготовки по критериям и пользоваться аналитикой. Поймёте, почему важно тестировать проект перед запуском, и узнаете способы его продвижения.

Коммуникация и основы управления контент-проектами

  1. Деловая коммуникация

    Научитесь ставить чёткие и понятные ТЗ для команды. Сможете давать конструктивную обратную связь. Поймёте, как взаимодействовать с блогерами и звездами.

  2. Управление проектом

    Изучите основы тайм-менеджмента для digital-продюсера. Научитесь вести проекты в Notion и BaseCamp. Сможете контролировать бюджет.

  3. Административные вопросы и документооборот

    Узнаете, какие документы нужно подготовить для работы с подрядчиками. Получите шаблоны для составления типовых договоров. Научитесь систематизировать информацию по проектам.

  4. Работа со сметой

    Поймёте, как рассчитать смету и уложиться в бюджет при реализации проекта. Научитесь планировать KPI для оценки работы.

  5. Продажа проекта

    Изучите принципы создания привлекательной презентации. Сможете эффектно представлять проект, готовить письмо для защиты и работать с возражениями.

  6. Оценка результатов проекта

    Поймёте, как и когда оценивать результаты проекта. Сможете сформулировать выводы и рекомендации.

Итоговая работа

  • Презентация проекта

    Презентация проекта

    Разработаете проект по готовому брифу или своей идее. Опишете концепцию, предложите команду, бюджет, сроки и референсы. Составите смету и распишете тайминг. Подготовите презентацию проекта.

Авторы курса

Екатерина Стрельникова

Екатерина
Стрельникова

Менеджер digital-проектов

Ex-директор проектов в Look At Media. Создательница Telegram-канала «Боль продакшена» и проекта «В моём репертуаре».

Мария Гельман

Мария
Гельман

Соосновательница бюро «Теперь так»

Соавтор курсов «Теперь так» и «Бережный общепит». Ex-креативный директор проектов The Village, Wonderzine и Spletnik. Преподавала нативную рекламу в РАНХиГС. Вошла в список «100 значимых женщин в нативной рекламе 2019».

Анна Докиенко

Анна
Докиенко

Исполнительный директор студии Integracia

Разрабатывает с командой спецпроекты для кино и сериалов. Ex-бренд-директор журнала Esquire. Занималась спецпроектами для Vogue, Tatler, GQ, The Village, Wonderzine.

Работы спикеров

  • Как Япония стала самой сумасшедшей страной в мире

    Как Япония стала самой сумасшедшей страной в мире

    Екатерина Стрельникова подготовила нативную рекламу Asics для журнала FurFur.

  • Prada Doll House

    Prada Doll House

    Digital-проект Екатерины Стрельниковой для модного дома, номинированный на Webby Awards.

  • Эксклюзивный сайфер Boulevard Depo, Big Baby Tape, i61, OFFMi и Батерса для журнала Esquire

    Эксклюзивный сайфер Boulevard Depo, Big Baby Tape, i61, OFFMi и Батерса для журнала Esquire

    Клип, завершающий проект «Новый рэп: Хедлайнеры». Работа Анны Докиенко.

  • Энциклопедия арт-объектов в международном проекте BURO.x Bvlgari

    Энциклопедия арт-объектов в международном проекте BURO.x Bvlgari

    Digital-проект Анны Докиенко, подготовленный вместе с кураторами и руководительницами арт-институций России, Украины и Казахстана.

  • Фестиваль Esquire Weekend

    Фестиваль Esquire Weekend

    Анна Докиенко спродюсировала два фестиваля с перфомансами, музыкальными выступлениями и инсталляциями.

  • Старт курсу: 29 січня
  • Залишилося: 9 місць

Стоимость курса

  • Рассрочка на 12 месяцев
  • 1 260 ₴/мес
    • 15 122 ₴
    • 21 603 ₴
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Крок 1. Оберіть варіант сплати

Крок 2. Заповніть контактні дані

Схоже відбулася помилка. Спробуйте відправити знову або перезавантажте сторінку.

Натискаючи на кнопку, я погоджуюся на обробку персональних даних і з правилами користування Платформою

Натискаючи на кнопку, я погоджуюся з публічною офертою і політикою обробки персональних даних

Дякуємо!

Ваша заявка успішно відправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не продюсировал digital-контент. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится при последовательном изучении материала курса и желании сделать свой проект. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.