Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 днів 00:00:00

Менеджмент в киберспорте

Менеджмент в киберспорте

Вы познакомитесь с индустрией киберспорта и научитесь управлять проектами. Освоите работу с медиа, управление командой, event-менеджмент и решите, в какой из трёх специализаций хотите развиваться дальше.

Курс записан совместно с киберспортивным холдингом ESforce

ESforce Holding — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского киберспорта. Холдинг объединяет все ключевые направления киберспортивного бизнеса: от собственного профессионального клуба до организации международных турниров, от создания и дистрибуции контента до рекламных и инфраструктурных проектов.

Медиаресурсы ESforce охватывают до 90% российской киберспортивной аудитории, которая, согласно исследованию Nielsen Sports, составляет около 15,4 млн человек.

Менеджер в киберспорте — многогранная профессия. Такой специалист может управлять киберспортивным клубом, командой, студией или даже организовывать турниры. Менеджер погружен в специфику индустрии и понимает её внутренние процессы. Он выстраивает работу внутри команды игроков и сотрудников, знает свою аудиторию и несёт ответственность за целостность бренда.

В Украине мало курсов для подготовки менеджеров в киберспорте, поэтому квалифицированных кадров не хватает.

  • 22 400 UAH

    минимальная зарплата в топовой команде по данным rabota.ua

Кому подойдёт этот курс

  • Фанатам игр без опыта в управлении

    Фанатам игр без опыта в управлении

    Вы научитесь зарабатывать на своём хобби. Узнаете, как работают киберспортивные медиа, научитесь работать с командами и организовывать ивенты.

  • Менеджерам

    Менеджерам

    Узнаете, как применить управленческие навыки в киберспортивной индустрии. Научитесь организовывать буткемпы, сопровождать игроков на турнирах и общаться с их родителями, решать финансовые, юридические и PR вопросы.

  • Маркетологам

    Маркетологам

    Научитесь оценивать аудиторию киберспортивных медиа, узнаете про особенности восприятия рекламного контента поколением Z.

  • Event-менеджерам

    Event-менеджерам

    Изучите особенности организации и проведения киберспортивных онлайн- и офлайн-мероприятий.

Чому ви навчитеся

  1. Планировать киберспортивные мероприятия

    Узнаете, как собрать проектную команду. Научитесь находить спонсоров и договариваться с ними. Сможете запускать онлайн- и lan-мероприятия.

  2. Составлять стратегию по продвижению киберпродукта

    Сможете работать с киберспортивными медиа и исследовать их аудиторию. Поймёте, как оценивать эффективность рекламных кампаний в СМИ.

  3. Руководить проектами

    Разберётесь, как готовить нормативные документы, сметы, презентации и таймлайны. Сможете рассчитывать метрики эффективности проекта.

  4. Управлять командами

    Поймёте, как оформлять трансферы. Сможете планировать занятость команды, составлять тайминг мероприятий и организовывать буткемпы.

Як проходить навчання

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Мероприятия для погружения в профессию

  • Закрытые воркшопы

    Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства.

  • Экскурсии в компании-партнёры

    Посмотрите на работу крупных компаний изнутри, познакомитесь с сотрудниками и руководителями, сможете перенять опыт ведения крупных проектов.

  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя

Содержание курсов

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 57 модулей
  • 100 видеороликов

Основные курсы

  1. Введение в киберспортивную индустрию

      1. Что такое киберспорт?
      2. Экономическая модель.
      3. Спортивная модель.
      4. Киберспорт как массовая культура.
      5. Откуда в киберспорте деньги?
      6. Карьерный рост.
      7. Частые ошибки и фейлы.
  2. Event-менеджер с нуля

      1. Роль и обязанности event-менеджера.
      2. Работа в event-агентстве.
      3. Принципы клиентского менеджмента.
      4. Разработка концепции мероприятия.
      5. Сотрудничество с дизайнером.
      6. Брендированная продукция.
      7. Техническая работа над ивентом.
      8. Сотрудничество с digital-подрядчиком.
      9. Организация логистики.
      10. Особенности выездных мероприятий и роль travel-менеджера.
      11. Подбор площадки для ивента, или букинг-менеджемент.
      12. Подбор персонала на мероприятие.
      13. Кейтеринг.
      14. Видеопродакшн.
      15. Договоры, акты и платёжные документы.
      16. Инструменты event-менеджера.
      17. Подготовка проекта.
      18. Бонус-модуль. Be fresh.
      19. Бонус-модуль. Онлайн-ивент.
  3. Менеджер команды

      1. Введение.
      2. Управление командой.
      3. Взаимодействие с внешними агентами.
      4. Работа в организации.
  4. Медиаменеджмент в киберспорте

      1. Введение.
      2. Современные СМИ и специфика киберспорта.
      3. Киберспортивный контент.
      4. Особенности работы киберспортивной редакции.
      5. Авторские права и киберспортивный контент.
      6. Маркетинг и трафик.
      7. Медиапотребление.
      8. Монетизация.
      9. Студии трансляций.

Дополнительные курсы

  1. Управление проектами

      1. Определение цели проекта.
      2. Разработка концепции проекта. Часть 1. Границы проекта.
      3. Разработка концепции проекта. Часть 2. Мотивация в проекте.
      4. Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик.
      5. Фиксация требований проекта.
      6. Формирование команды проекта.
      7. Оценка. Приоритеты. Прототип проекта.
      8. Ресурсы проекта. Тендеры. Закупки.
      9. Экономика проекта. OPEX & CAPEX. P&L проекта.
      10. Запуск работ по проекту.
      11. Контроль выполнения и качества.
      12. Взаимодействие в команде проекта.
      13. Стадия приёмки работ.
      14. Зачем делают пилот.
      15. Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей.
      16. Жизнь при полном релизе проекта.
      17. Формирование стратегии дальнейших шагов.

Спикеры

Сергей Гламазда

Сергей
Гламазда

Генеральный менеджер Virtus.pro
Роман Дворянкин

Роман
Дворянкин

Генеральный директор агентства Accord Pitch
Михаил Артемьев

Михаил
Артемьев

Менеджер Virtus.pro
Николай Петросян

Николай
Петросян

Директор медианаправления ESforce Holding, руководитель Cybersport.ru и RuHub
Анна Рабинович

Анна
Рабинович

Руководитель отдела событийного маркетинга, рекламное агентство Icon
Марина Смургис

Марина
Смургис

CEO event-агентства BIGFISH DMC Family
Антон Верт

Антон
Верт

Владелец merchcomm&vertcomm
Валентин Проскурин

Валентин
Проскурин

Арт-директор, фрилансер
Вячеслав Ким

Вячеслав
Ким

Продюсер Skillbox
Дарья Снигур

Дарья
Снигур

Независимый исполнительный директор
Дмитрий Ростапшов

Дмитрий
Ростапшов

Креативный директор агентства R&I
Олег Косых

Олег
Косых

CEO NT Media
Богдан Лернер

Богдан
Лернер

Технический директор «Купер-может»
Пётр Орлов

Пётр
Орлов

Руководитель по цифровой трансформации в Refin.online
Алексей Маньковский

Алексей
Маньковский

Руководитель продукта в компании «Леруа Мерлен»
Евгения Лапина

Евгения
Лапина

Вице-президент по коммуникациям PMI Moscow
Софья Леина

Софья
Леина

Старший менеджер проектов «Яндекс.Лавка»
Карина Подзюбанова

Карина
Подзюбанова

Руководитель отдела клиентского сервиса в digital-агентстве «Breffi маркетинг»
Михаил Граблев

Михаил
Граблев

Директор по IT многопрофильного холдинга Акита
Олег Афанасьев

Олег
Афанасьев

Chief Product Officer в «РобоФинанс», ранее — Product Owner в Ozon.Invest
Пётр Гордеев

Пётр
Гордеев

Руководитель направления по работе с агентствами ВКонтакте
Виталий Чесноков

Виталий
Чесноков

Генеральный директор QSOFT
Темирлан Булешов

Темирлан
Булешов

И.о. начальника отдела технологического развития департамента интерактивной коммерции компании МТС

Год английского языка!

Выполните 3 практические работы из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

На вас чекають:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Ваше резюме после прохождения курса

Андрей Семёнов
  • Посада: Менеджер в киберспорте
  • Зарплата від: 22 400 ₴

Професійни навички:

  • Создание киберспортивного контента
  • Привлечение аудитории на медиаресурс
  • Исследование аудитории и её привычек
  • Запуск рекламных кампаний
  • Организация и проведение мероприятий
  • Разработка концепции и тайминга мероприятия
  • Подготовка документации проекта
  • Анализ показателей мероприятия и составление отчётов
  • Организация киберспортивных команд с нуля
  • Сопровождение команд на турниры
  • Навыки работы со СМИ
  • Формирование бюджета команды на год

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Професія Менеджмент в киберспорте
  • Старт курсу: 25 січня
  • Залишилося: 4 місця

Стоимость курса

  • Рассрочка без переплат
  • 1 451 ₴ /міс
    • 26 111 ₴
    • 43 519 ₴
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 дня 00:00:00

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался менеджментом. У меня получится?

    Конечно! Главное, что у вас есть страсть к играм и кибертурнирам. Смотрите видеоролики и выполняйте практические задания. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.