Образовательная платформа

Знижка 30% до 24 січня

Курс

Медиаменеджер

Медиаменеджер

Партнер: ESforce

Вы научитесь создавать, распространять и монетизировать киберспортивный контент. Поймёте, как работать с медиа в индустрии киберспорта, и сможете начать карьеру в любимой сфере.

Акція!

Этот курс — часть профессии

«Медиаменеджер» — один из блоков «Профессии Менеджмент в киберспорте». На ней мы учим организовывать мероприятия для геймеров, продвигать игроков и управлять командами.

Кому подойдёт этот курс

  • Менеджерам из других сфер

    Менеджерам из других сфер

    Узнаете специфику индустрии киберспорта и основные типы контента. Сможете сменить специальность и запускать крутые СМИ.

  • Специалистам в PR и SMM

    Специалистам в PR и SMM

    Научитесь работать с турнирными операторами и киберспортивными PR-службами. Познакомитесь с новыми медиаплощадками и сможете перейти в киберспортивное медиа.

  • Всем, кто хочет попасть в киберспорт

    Всем, кто хочет попасть в киберспорт

    Освоите базовые навыки киберспортивного журналиста. Научитесь создавать и распространять контент и поймёте, как начать карьеру в индустрии киберспорта.

Попадите в CyberBox от Skillbox & ESforce

Крупное гейм-комьюнити, где вы сможете развить навыки, лично познакомиться с экспертами игровой индустрии и перенять их опыт.

Академия поможет вам получить достаточно навыков, чтобы осуществить мечту — пробиться в мировой киберспорт.

Попадите в CyberBox от Skillbox & ESforce

Чему вы научитесь

  1. Создавать и распространять киберспортивный контент
  2. Монетизировать контент
  3. Разбираться в типах контента
  4. Исследовать и анализировать аудиторию
  5. Разрабатывать и реализовывать PR-стратегию
  6. Использовать медиаплощадки для достижения целей
  7. Не нарушать авторские права

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Получаете сертификат о прохождении курса

    И дополняете им своё портфолио.

    Получаете сертификат о прохождении курса

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 9 тематических модулей
  • 50 видеороликов
  1. Введение

    Изучите специфику поколения Z. Поймёте базовые паттерны поведения и триггеры аудитории киберспорта. Проанализируете интерфейс киберспортивного СМИ и опишете путь болельщика во время турнира.

  2. Современные СМИ и специфика киберспорта

    Поймёте, как работает медиабизнес и как развиваются цифровые СМИ. Изучите и сравните навыки киберспортивного журналиста и специалиста в медиабизнесе.

  3. Киберспортивный контент

    Узнаете, как работает киберспортивная редакция. Познакомитесь с типами контента. Научитесь составлять контент-план. Сможете добывать эксклюзивные материалы, создавать инфоповоды и грамотно реагировать на события.

  4. Особенности работы киберспортивной редакции

    Изучите, чем схожи киберспортивные и спортивные медиа. Узнаете, как взаимодействовать с турнирными операторами и PR-службами. Поймёте преимущества профессии киберспортивного журналиста.

  5. Авторские права и киберспортивный контент

    Научитесь цитировать информацию со стороны СМИ. Узнаете, как заимствовать контент с других площадок. Поймёте специфику аудио- и видеоконтента. Сможете соблюдать авторские и лицензионные права при производстве или цитировании контента.

  6. Маркетинг и трафик

    Познакомитесь с основными каналами дистрибуции контента и привлечения трафика. Научитесь анализировать и измерять трафик. Поймёте, как расширить аудиторию медиаресурса. Узнаете ограничения киберспортивного СМИ.

  7. Медиапотребление

    Узнаете, зачем анализировать аудиторию перед созданием контента. Поймете, как с помощью глубины просмотра, доскролла и дочитываний оценивать эффективность контент-маркетинга. Сможете построить модель оценки эффективности разных видов контента.

  8. Монетизация

    Научитесь строить финансовую модель СМИ. Изучите типы и форматы рекламы, разберётесь в дополнительных способах монетизации. Узнаете основных игроков в сфере цифрового медиа.

  9. Студии трансляций

    Узнаете, как производится контент для прямых трансляций. Сможете разобраться в платформах, на которых проводятся трансляции киберспортивного материала. Разберетесь в рекламном инвентаре, который используется для монетизации контента студий.

Спикер

Николай Петросян

Николай
Петросян

Директор медианаправления ESforce Holding, руководитель Cybersport.ru и RuHub

Руководит порталом Cybersport.ru и студией RuHub. Ведёт курсы о киберспортивных медиа в Международной школе спортивного менеджмента и Финансовом университете при Правительстве РФ. Экс-директор по маркетингу букмекерской компании Bwin Russia.

  • Старт курсу: 25 січня
  • Залишилося: 8 місць

Стоимость курса

  • Рассрочка без переплат
  • 922 ₴/мес
    • 11 070 ₴
    • 15 814 ₴

Знижка 30% до  24 січня

Крок 1. Оберіть варіант сплати

Крок 2. Заповніть контактні дані

Схоже відбулася помилка. Спробуйте відправити знову або перезавантажте сторінку.

Натискаючи на кнопку, я погоджуюся на обробку персональних даних і з правилами користування Платформою

Натискаючи на кнопку, я погоджуюся з публічною офертою і політикою обробки персональних даних

Дякуємо!

Ваша заявка успішно відправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался киберспортивным контентом. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.