Образовательная платформа

Знижка 30% до 28 січня

Курс

Музыкальный менеджер

Музыкальный менеджер

Первая специализированная программа по подготовке музыкальных менеджеров. Вы научитесь успешно продвигать музыкальные проекты, работать с артистами и монетизировать их творчество. Погрузитесь в музыкальную индустрию и сможете построить в ней карьеру.

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто мечтает связать жизнь с музыкой

    Тем, кто мечтает связать жизнь с музыкой

    Поймёте, как устроена музыкальная индустрия. Сделаете первые шаги в профессии и добавите кейс по продвижению артиста в портфолио.

  • Музыкантам

    Музыкантам

    Поймёте, как эффективно монетизировать своё творчество. Научитесь грамотно сотрудничать с лейблами, брендами и лидерами мнений.

  • Менеджерам музыкантов

    Менеджерам музыкантов

    Прокачаете навыки продюсирования музыкальных проектов. Познакомитесь с единомышленниками и узнаете, как открыть свой лейбл.

Чему вы научитесь

  1. Ориентироваться в музыкальном рынке

    Узнаете о трендах и тенденциях в индустрии. Сможете найти партнёров и привлечь внимание СМИ.

  2. Распознавать таланты

    Научитесь находить бриллианты среди артистов и чувствовать, какой трек станет хитом.

  3. Создавать узнаваемый бренд артиста

    Поймёте, как выстроить имидж артиста и сделать так, чтобы он нравился аудитории.

  4. Разбираться в правовых вопросах

    Узнаете, что такое авторское право. Сможете защитить интеллектуальную собственность.

  5. Продвигать музыкальные проекты

    Научитесь выстраивать стратегию продвижения и выбирать выгодные пути монетизации.

  6. Развивать собственный лейбл

    Узнаете, как набрать команду, распланировать бюджет и организовать бизнес-процессы.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором удобно

    Выполняете задания
  3. Работаете с кураторами

    Закрепляете знания и исправляете ошибки

    Работаете с кураторами
  4. Защищаете итоговую работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете итоговую работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 23 тематических модуля
  • 76 видеоматериалов
  1. Погружение в музыкальный рынок

    Разберётесь в актуальных жанрах. Поймёте, как устроена музыкальная индустрия. Узнаете, какую роль в ней играет менеджер и как он связан с другими участниками рынка.

  2. Профессия «менеджер артиста» и коммуникация в музыкальном бизнесе

    Изучите основные обязанности музыкального менеджера. Поймёте, какие навыки нужны для эффективной работы. Оцените свои компетенции и поставите первые профессиональные цели.

  3. Поиск перспективного артиста

    Научитесь искать талантливых артистов, определять их сильные и слабые стороны. Сможете анализировать их перспективность и принимать решения по поводу дальнейшей работы.

  4. Право в музыкальной индустрии

    Поймёте, что такое авторские, смежные права и как получать от них доход. Узнаете как распределяются доли между обладателем прав на песню и владельцем мастера. Разберётесь, как и зачем регистрировать товарный знак.

  5. Разработка стратегии продвижения

    Научитесь разрабатывать эффективные стратегии продвижения артистов. Поймёте, как должна развиваться их карьера. Узнаете критерии, по которым можно оценить эффективность продвижения.

  6. Брендинг артиста

    Узнаете, как подобрать подходящую нишу и развить бренд музыканта. Поймёте, как собрать команду для работы над имиджем артиста.

  7. Репертуар артиста. Сборка продукта

    Разберётесь в особенностях создания музыкального продукта. Узнаете, где найти продюсера, музыкантов и звукоинженеров.

  8. Подписание артиста на лейбл

    Познакомитесь с типами звукозаписывающих компаний и особенностями взаимодействия с каждым из них. Поймёте, какие существуют договоры и условия сотрудничества. Научитесь подбирать лейбл для издания музыки.

  9. Подготовка продукта к выпуску

    Рассмотрите все этапы подготовки трека с учётом стратегии продвижения артиста. Научитесь планировать дедлайны. Поймёте, как собрать эффективную команду для выпуска музыки.

  10. Музыкальный маркетинг

    Поймёте, какие маркетинговые активности применяются в современной музыкальной индустрии для продвижения артистов. Узнаете, как находить свою аудиторию и поддерживать интерес к исполнителю.

  11. Позиционирование артиста и ведение страниц в социальных сетях

    Узнаете, как продвигать артистов с помощью соцсетей: Instagram, Facebook, «ВКонтакте», TikTok, YouTube. Поймёте, как эффективно работать с каждым из каналов.

  12. Работа со СМИ, лидерами мнений и PR-агентствами

    Поймёте, как сформировать пресс-пак для СМИ. Научитесь взаимодействовать с российскими и международными лидерами мнений, PR-агентствами и СМИ. Узнаете, как оценивать эффективность промокампаний.

  13. Распространение продукта (дистрибуция)

    Поймёте, что такое дистрибуция. Узнаете, как выбрать дистрибьютора и выстроить с ним долгосрочные партнёрские отношения.

  14. Гастроли и туры

    Научитесь организовывать гастроли и туры, выбирать подходящие города и площадки для выступлений. Поймёте, как составлять райдер и заключать выгодные контракты. Разработаете мини-тур по 3 городам России.

  15. Рекламные контракты и интеграции

    Поймёте, как заключать рекламные контракты и участвовать в коллаборациях с брендами. Сможете найти бренд для сотрудничества.

  16. Психологические аспекты работы в музыкальных проектах

    Разберётесь в типах личностей и поймёте особенности психологии музыкантов. Научитесь поддерживать здоровую эмоциональную атмосферу в творческом коллективе.

  17. Лицензирование

    Разберётесь, в каких случаях стоит заключать договор лицензирования и на что обращать внимание при подписании контракта.

  18. Паблишинг

    Поймёте, кто такой музыкальный паблишер, какие функции он выполняет и как заключить с ним контракт.

  19. Стриминговые сервисы

    Узнаете, почему будущее за стримингом. Разберётесь, как питчить треки редакторам стриминговых сервисов для попадания в плейлисты. Научитесь зарабатывать на прослушиваниях.

  20. Взаимодействие со смежными индустриями

    Разберётесь, как взаимодействовать с игровой, рекламной и киноиндустрией. Научитесь использовать эти знания для дополнительного заработка артиста.

  21. Экономика музыкального проекта

    Разберётесь, как рассчитывать экономику проекта и составлять бизнес-план релиза.

  22. Новые способы монетизации

    Узнаете, как монетизировать музыку с помощью Bandcamp, NFT, краудфандинга и платформы Patreon.

  23. Как открыть свой собственный лейбл

    Получите пошаговую инструкцию по запуску лейбла. Узнаете, как создать концепцию, собрать команду и написать стратегию развития.

  24. Итоговый проект. Концепция и стратегия развития музыканта как бренда

    Мы предоставим список артистов. Вы выберете одного из них и создадите стратегию продвижения. Если у вас уже есть артист, то можно работать с ним. Предложите концепцию брендинга и репертуара. Разработаете стратегию, маркетинговые и PR-кампании. Определите наиболее выгодные способы монетизации музыки и запланируете гастрольный тур.

Кураторы

Зоя Скобельцына

Зоя
Скобельцына

Основатель агентства Lineup, создатель платформы onlineup.me. Спикер TEDx и профильных конференций в РФ. Работала с проектами: Stereoleto, Усадьба Джаз, PPF, IOWA, Animal ДжаZ, Tesla Boy
Алексей Николаев

Алексей
Николаев

Основатель и ведущий эксперт консультационного бюро и агентства по развитию музыкальных проектов InSimple
Григорий Юлкин

Григорий
Юлкин

Head of A&R Sony Music Russia
Антон Выборнов

Антон
Выборнов

Основатель агентства Choize Music
София Попало

София
Попало

PR и рекламный менеджер лейбла MLBC, менеджер Мальбэк x Сюзанна, PR Didenok Team
Алёна Рошаль

Алёна
Рошаль

Концертный директор Therr Maitz, Антон Лаврентьев, Тим Аминов, Рита Dакота (booking). Директор Roof Fest в Москве. Фестиваль на крышах. Ведущая программы «Учитесь слышать» на радио Maximum
Роман Шмаргон

Роман
Шмаргон

A&R «Первое Музыкальное Издательство», CEO лейбла «IDOL MUSIC», ex – муз. ред «ВКонтакте»
Иван Иванов

Иван
Иванов

Региональный представитель TuneCore в России
Диана Пашковская

Диана
Пашковская

Редактор сервиса Яндекс.Музыка, соавтор проекта «Планетроника», скаут платформы COLORS
Денис Дубовик

Денис
Дубовик

Музыкальный продюсер и композитор проектов ТНТ, ТВ3, платформы PREMIER
Владимир Ванин

Владимир
Ванин

Основатель лейбла VAUVISION
Роман Manzh

Роман
Manzh

Музыкальный продюсер и режиссёр клипов
Алексей Pixelord

Алексей
Pixelord

Музыкальный продюсер и сооснователь Hyperboloid Records
Александр Lay-Far

Александр
Lay-Far

Музыкальный продюсер, DJ. Основатель лейбла In-Beat-Ween Music
  • Старт курсу: 29 січня
  • Залишилося: 9 місць

Стоимость курса

  • Рассрочка без переплат
  • 1 341 ₴ /міс
  • 1 916 ₴ /міс

Знижка 30%
до 28 січня