Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 днів 00:00:00

Трудоустроим или вернем деньги*

Профессия Интернет-маркетолог от middle до senior

Профессия Интернет-маркетолог от middle до senior

Вы прокачаете навыки в интернет-маркетинге: научитесь выстраивать стратегию, подбирать рекламные каналы для работы с большими бюджетами и эффективно управлять командой. Получите дополнительную специализацию в контекстной, таргетированной рекламе или SEO. Сможете работать в крупных проектах, претендовать на руководящую должность и больше зарабатывать.

На рынке не хватает опытных интернет-маркетологов

  • 1 885 компаний

    сейчас ищут продвинутых интернет-маркетологов

  • 30 000 UAH

    средняя зарплата специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • Интернет-маркетологам, которые хотят развиваться в профессии

    Интернет-маркетологам, которые хотят развиваться в профессии

    Научитесь выстраивать стратегии, анализировать и запускать рекламные кампании. Освоите ещё одно направление на выбор: SEO, таргетированную или контекстную рекламу.

  • Руководителям группы интернет-маркетинга

    Руководителям группы интернет-маркетинга

    Узнаете, как подбирать инструменты и каналы продвижения для проектов с большим бюджетом. Прокачаете управленческие навыки и научитесь работать с крупным и средним бизнесом.

  • Менеджерам проектов

    Менеджерам проектов

    Научитесь самостоятельно настраивать рекламные кампании и оценивать работу коллег или подрядчиков.
    Сможете рассчитывать бюджет на рекламу, прогнозировать и оценивать результат.

Чому ви навчитеся

  1. Выстраивать стратегии продвижения для среднего и крупного бизнеса

    Поймёте, как продвигать крупные бренды: анализировать аудиторию и конкурентов, подбирать каналы для продвижения, разрабатывать медиаплан и оценивать результаты.

  2. Настраивать и запускать рекламные кампании

    Глубже разберётесь в контекстной, таргетированной и видеорекламе. Узнаете тонкости SEO-продвижения больших проектов. Научитесь выстраивать маркетинг по принципу 360°.

  3. Развивать и продвигать продукт

    Научитесь проводить маркетинговые исследования, создавать карту путешествия клиента (CJM), считать юнит-экономику и оценивать эффективность проекта.

  4. Управлять командой

    Узнаете, как собрать эффективную команду, грамотно делегировать обязанности, ставить задачи и корректные KPI сотрудникам и подрядчикам.

  5. Настраивать сквозную аналитику

    Вы научитесь собирать и анализировать статистику по всем рекламным каналам. Узнаете, как отследить путь покупателя, чтобы улучшить его взаимодействие с брендом.

  6. Использовать аналитику и создавать отчёты

    Научитесь работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой на продвинутом уровне. Узнаете, как подготовить наглядную отчётность для заказчика.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Закрепляете знания на практике

    Решаете задачи после каждого модуля и получаете обратную связь от курирующего эксперта в течение 1–3 рабочих дней.

    Закрепляете знания на практике
  3. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект
  4. Находите работу по специальности

    Работаете с карьерным консультантом Skillbox. Он подберёт подходящие вакансии, поможет оформить резюме и подготовит к собеседованиям.

    Находите работу по специальности

Содержание курсов

Вас ждут видеоматериалы и практика на основе реальных кейсов.

  • 74 тематических модуля
  • 222 видеоматериала

Основные курсы

  1. Интернет-маркетолог PRO

      1. Введение в интернет-маркетинг
      2. Анализ продукта и целевой аудитории
      3. Репутационный аудит
      4. Usability-анализ
      5. Конкурентный анализ
      6. Воронка и CJM
      7. Юнит-экономика и медиапланирование
      8. Контекстная реклама: введение
      9. Контекстная реклама: форматы и автоматизация
      10. Таргетированная реклама: введение
      11. Таргетированная реклама: форматы и возможности
      12. Медийная реклама: место в интернет-маркетинге
      13. Programmatic и OLV
      14. SEO для больших проектов: введение
      15. SEO для больших проектов: особенности для агентств и клиентов
      16. Мобильная реклама
      17. Другие каналы в интернет-маркетинге
      18. Работа с гипотезами и тестированием каналов
      19. Управление репутацией в digital-среде
      20. Создание digital-стратегии
      21. Эффективное управление командой
      22. Коммуникация с клиентом
      23. Анализ результатов продвижения
  2. Сквозная аналитика

      1. Вводный блок
      2. Аналитика товарного ассортимента
      3. Аналитика клиентской базы
      4. Доставка и «последняя миля»
      5. Пользовательский опыт
      6. Инструменты для удержания клиентской лояльности (Retention-marketing)
      7. Поп-апы и рекомендательные письма
      8. Аналитика сайта и мобильных приложений
      9. Call-tracking
      10. Рекламные расходы
      11. Оценка периода
      12. Отчёт «Прибыли и убытки» (P&L)

Специализация на выбор

  1. Таргетолог с нуля

      1. Введение в таргетированную рекламу
      2. Основы веб-аналитики и настройка Яндекс.Метрики
      3. Анализ аудитории и конкурентов
      4. Интеллект-карты и офферы
      5. Креатив для рекламных кампаний
      6. Реклама «ВКонтакте»: работа с рекламным кабинетом
      7. Запуск рекламы на основе стандартных таргетингов
      8. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожим аудиториям
      9. Парсинг — персональные аудитории для бизнеса
      10. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
      11. Работа с Google Analytics и отложенный спрос
      12. Рекламная кампания в Facebook Ads (Facebook и Instagram)
      13. Настройка таргетинга в Facebook Ads Manager
      14. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Facebook Ads Manager
      15. Ретаргетинг и события Facebook Pixel для оптимизации рекламы
      16. Продвижение мобильного приложения через Facebook Ads Manager
      17. Создание и форматы продвижения рекламы в TikTok
      18. Работа с таргетингом и запуск рекламы в TikTok
      19. Продвижение рекламы в myTarget
      20. Настройка таргетингов в myTarget
      21. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
      22. Медиапланирование и работа с заказчиками
      23. Бонус: продвижение рекламы в Яндекс.Дзене
      24. Бонус: создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Дзене
  2. Контекстная реклама с нуля

      1. Введение в профессию
      2. Принципы работы систем контекстной рекламы
      3. Семантическое ядро
      4. Планирование рекламной кампании
      5. Тексты и креативы для объявлений
      6. Системы веб-аналитики
      7. Рекламные кампании в Яндекс.Директе
      8. Рекламные кампании в Google Ads
      9. Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании
      10. Отчёты в Excel
      11. Разбор кейса: подготовка поисковой рекламной кампании к запуску
  3. SEO-специалист от AMDG

      1. Понимание задач и зоны ответственности SEO-специалиста
      2. Поисковые системы и сайты
      3. Базовые инструменты и навыки, необходимые для старта
      4. Работаем с CMS сайта
      5. Работа с семантическим ядром сайта. Часть 1
      6. Внутренняя (техническая) оптимизация
      7. Оптимизация контента
      8. Внешняя оптимизация сайта. Линкбилдинг
      9. Оптимизация сайта под регионы
      10. Оптимизация коммерческих факторов
      11. Оптимизация поведенческих факторов
      12. Оптимизация под мобильные устройства
      13. Санкции поисковых систем
      14. Аналитика данных и пост-анализ результатов
      15. Прогнозирование и защита результатов
      16. Стратегия продвижения сайта
      17. Коммуникация с клиентами
      18. SEO глазами клиента

Бонусные курсы

  1. Веб-аналитика с нуля до Junior

      1. Введение в веб-аналитику
      2. Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика
      3. Google Tag Manager
      4. Google Analytics
      5. Яндекс.Метрика
      6. Call-tracking
      7. Анализ эффективности рекламных каналов
      8. Подключение рекламных кабинетов
      9. Основы A/B-тестирования
      10. Веб-аналитик в команде
      11. Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике
  2. Продуктовый маркетолог

      1. Введение в продуктовый маркетинг
      2. Управление задачами
      3. Бонус-модуль: как адаптировать маркетинговый продукт в период кризиса
      4. Маркетинговые исследования нового продукта
      5. Ценообразование
      6. Управление скидками
      7. Офлайн-сбыт
      8. Маркетинговые исследования существующего продукта
      9. Сбыт и продвижение онлайн
      10. Маркетинговые исследования конкурентов
      11. Удержание клиентов
      12. Онлайн-продвижение. Маркетинговые коммуникации в офлайне
      13. Аналитика данных
      14. Матрица компетенций продуктового маркетолога

Уже прошли какие-нибудь курсы профессии?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спикеры

Любовь Курис

Любовь
Курис

Маркетолог, преподаватель, автор образовательных программ в сфере digital-маркетинга, педагогический дизайнер
Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Директор по развитию Active Traffic. Программный директор Skillbox
Юлия Лазарева

Юлия
Лазарева

Руководитель группы по работе с агентствами во «ВКонтакте», специалист по performance-маркетингу
Владимир Давыдов

Владимир
Давыдов

Совладелец Completo
Сергей Филатов

Сергей
Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Виктор Чуриков

Виктор
Чуриков

Руководитель группы по работе с клиентами и агентствами в Яндекс.Дзене
Владимир Прозоров

Владимир
Прозоров

Директор отдела контекстной рекламы iConText
Дарья Сучкова

Дарья
Сучкова

Специалист отдела интернет-маркетинга в Registratura.ru, входящей в iConText Group
Александр Штеркель

Александр
Штеркель

SEO Team Lead, AMDG
Александр Аксёнов

Александр
Аксёнов

Глава мобильного performance-маркетинга и SEO в «Билайне»

Год английского языка!

Выполните 3 практические работы из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

На вас чекають:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Ваше резюме после прохождения курса

Андрей Семёнов
  • Посада: Руководитель отдела интернет-маркетинга
  • Зарплата від: 30 000 ₴

Професійни навички:

  • Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
  • Тестирование гипотез и каналов продвижения
  • SEO-продвижение
  • Настройка сквозной аналитики
  • Создание digital-стратегии с помощью инструмента CJM
  • Запуск таргетированной рекламы во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, myTarget
  • Медиапланирование и анализ эффективности рекламы
  • Работа с системами аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics
  • Управление маркетинговыми процессами и работа с большим рекламным бюджетом (от 1 млн рублей)
  • Составление отчётности
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов бренда

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Професія Профессия Интернет-маркетолог от middle до senior
  • Старт курсу: 25 січня
  • Залишилося: 8 місць

Стоимость курса

  • Период рассрочки 24 месяца
  • 1 414 ₴ /міс
    • 33 944 ₴
    • 56 574 ₴
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 дня 00:00:00

Часто задаваемые вопросы

  • У меня уже есть опыт в маркетинге. Чем мне поможет курс?

    Главная задача курса — научить практикующих маркетологов работать с большими бюджетами на продвижение (от 370 000 гривен). В крупных проектах ошибки и недоработки интернет-маркетолога оборачиваются большими потерями, поэтому специалисту нужны особые знания и навыки.

    Преподаватели курса расскажут обо всех этапах работы интернет-маркетолога: от стратегии до анализа, — и всё это на конкретных кейсах. Вы узнаете, как работать со средним и крупным бизнесом, и снизите риски пустых трат. Во всём помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.