Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 днів 00:00:00

ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ОБУЧЕНИЯ БЕСПЛАТНО!

Специалист по продвижению на маркетплейсах

Специалист по продвижению на маркетплейсах

Вы научитесь формировать продающие карточки товаров, запускать рекламные кампании и сможете увеличить прибыль бизнеса.Узнаете, как работают локальные и зарубежные маркетплейсы. Составите digital-стратегию для клиента или собственного бизнеса.

На рынке не хватает специалистов

  • 1 414 компаний

    сейчас ищут менеджеров по работе с маркетплейсами

  • 20 400 гривен

    зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • Маркетологам компаний-производителей

    Маркетологам компаний-производителей

    Узнаете, как продвигать товары компании на новых площадках. Внедрите идеи по выходу на маркетплейсы в общую digital-стратегию. Сможете повысить доход с продаж.

  • Специалистам по продвижению в агентствах

    Специалистам по продвижению в агентствах

    Освоите инструменты продвижения на маркетплейсах в зависимости от категорий товаров и сможете разработать стратегию для клиентов.

  • Трейд-маркетологам на маркетплейсах

    Трейд-маркетологам на маркетплейсах

    Познакомитесь с особенностями работы площадок-конкурентов. Изучите тренды индустрии и научитесь эффективнее продвигать и монетизировать партнёров на маркетплейсе.

Чему вы научитесь

  1. Продвигать товары на маркетплейсах

    Узнаете, как настраивать воронку продаж и продвигать товары с помощью рекламных инструментов площадок. Сможете создать стратегию продвижения.

  2. Анализировать рынок и конкурентов

    Изучите рынок сбыта и определите своих ключевых конкурентов. Сможете управлять рисками и оптимизировать продукт на основе данных.

  3. Разрабатывать digital-стратегию

    Составите карту комплексного видения проекта. Сможете отслеживать эффективность стратегии и корректировать её.

  4. Вести финансовое планирование

    Научитесь рассчитывать юнит-экономику товаров и устанавливать оптимальные цены. Сможете прогнозировать прибыль и расходы.

  5. Увеличивать прибыль магазина

    Научитесь выбирать идеальные товары для продуктовой линейки, повышать средний чек и выходить на новые площадки.

  6. Работать с негативом

    Поймёте, как отвечать на отрицательные отзывы, чтобы не потерять покупателя. Научитесь получать ценные инсайты из комментариев и оценок.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут онлайн-занятия и практика на основе реальных кейсов.

  • 31 тематический модуль
  • 186 онлайн-занятий

Основные курсы

  1. Основы работы с маркетплейсами

    Вы научитесь продавать товары на российских и зарубежных онлайн-площадках. Поймёте, как грамотно выстроить стратегию выхода на маркетплейсы. Сможете начать карьеру в маркетинге или вывести на новый уровень свой магазин.

      1. Изучаем основы торговли на маркетплейсах.
      2. Создаём продуктовую линейку.
      3. Работаем с Ozon.
      4. Работаем с Wildberries.
      5. Работаем с Яндекс.Маркетом.
      6. Работаем с AliExpress.
      7. Работаем с eBay.
      8. Работаем с handmade-площадками.
      9. Устанавливаем цены.
      10. Продвигаем товары на маркетплейсах.
      11. Масштабируем магазин.
      12. Создаём продающую стратегию.
  2. Продвижение на цифровых витринах

    Вы научитесь использовать инструменты платного и органического продвижения на маркетплейсах. Сможете работать с любыми категориями товаров и на любых цифровых витринах. Разработаете полноценную стратегию продвижения бренда на маркетплейсах.

      1. Внутреннее продвижение на цифровых витринах.
      2. Внутренние инструменты цифровых витрин.
      3. Органическое продвижение.
      4. Подготовка стратегического планирования: аудит.
      5. Разбор охватных инструментов продвижения на маркетплейсах.
      6. Разбор конверсионных инструментов продвижения на маркетплейсах.
      7. Особенности инструментов продвижения на цифровых витринах.
      8. Стратегическое планирование: разбор кейса.

Дополнительные инструменты

  1. Digital-стратегия

    Вы научитесь разрабатывать и запускать многоканальную стратегию продвижения компании. Сможете эффективно продвигать бизнес в интернете и повышать продажи.

      1. Погружение в digital-стратегию.
      2. Анализ рынка сбыта и исследование аудитории.
      3. Анализ рынка и исследование конкурентов.
      4. Ценностное предложение.
      5. Customer Development.
      6. Взаимодействие с целевой аудиторией.
      7. Генерация идей и проверка гипотез.
      8. Медиапланирование.
      9. Запуск стратегии и контроль результатов.

Итоговые проекты

  1. Стратегия продаж на маркетплейсах

    Вы создадите стратегию для собственного или предложенного товара. Проанализируете спрос и конкурентов, выберете площадки для размещения и рассчитаете юнит-экономику.

  2. Стратегия продвижения товаров на маркетплейсах

    Вы разработаете стратегию продвижения для конкретного бренда и товарной категории и поймёте, как внедрить её в общую стратегию развития компании. Проанализируете рынок и конкурентов, подберёте подходящие инструменты продвижения, рассчитаете их эффективность и сделаете прогноз продаж.

Вже навчалися на   якомусь курсі з   програми

Скажіть про   це менеджеру   — за   цей курс платити не   доведеться

Спикеры

Алина Гончаренко

Алина
Гончаренко

Основатель агентства электронной торговли GoEcom
Александр Чайка

Александр
Чайка

Руководитель отдела продаж ZoneSmart
Анна Ковтун

Анна
Ковтун

Автор курса «Как стать продавцом на Ozon», предприниматель, эксперт по работе на маркетплейсах
Николай Смерницкий

Николай
Смерницкий

Основатель онлайн-магазина Oboi-Store.ru
Анастасия Беккер

Анастасия
Беккер

Директор по работе с маркетплейсами и вендорами eShopMedia
Мария Злоказова

Мария
Злоказова

Менеджер по продукту eShopMedia
Анна Готовцева

Анна
Готовцева

Менеджер по работе с маркетплейсами и вендорами eShopMedia
Дмитрий Фролов

Дмитрий
Фролов

Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств (ARDA)
Андрей Безруков

Андрей
Безруков

Операционный директор АО «Блондинка.ру». Спикер Optimization, Usenet, Яндекса
Тимур Угулава

Тимур
Угулава

Операционный директор группы компаний «Медиасфера»
Евгения Федосеева

Евгения
Федосеева

CEO в digital-агентствe Emisart. Основатель Ассоциации Развития Digital Агентств (ARDA)
Елена Мельник

Елена
Мельник

Head of global marketing бренда «Архыз»

Год английского языка!

Выполните 3 практические работы из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

На вас чекають:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Ваше резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова
  • Посада: Специалист по продвижению на маркетплейсах
  • Зарплата від: 20 400 ₴

Професійни навички:

  • Продвижение на маркетплейсах
  • Анализ рынка
  • Маркетинговые исследования
  • Оформление карточек товаров
  • Разработка и внедрение Digital-стратегии
  • Торговля на маркетплейсах
  • Финансовое планирование и бюджетирование
  • Проведение интервью с целевой аудиторией
  • Анализ конкурентов
  • Формирование продуктовой линейки
  • Подбор подрядчиков и команды
  • Управление отделом монетизации

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Професія Специалист по продвижению на маркетплейсах
  • Старт курсу: 29 січня
  • Залишилося: 9 місць

Стоимость курса

  • Оплата со 2-го месяца
  • 1 325 ₴ /міс
    • 23 843 ₴
    • 39 739 ₴
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 дня 00:00:00

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не продвигал товары на маркетплейсах. У меня получится?

    Курс подойдёт даже новичкам в работе с маркетплейсами, но для успешного прохождения необходимо иметь опыт в маркетинге от 1 года. А если возникнут вопросы — вам помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.