Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 днів 00:00:00
Курс

Качественные исследования

Качественные исследования

Вы познакомитесь с разными методами качественных исследований. Научитесь ставить исследовательские задачи и находить неожиданные инсайты. Сможете лучше понимать потребности целевой аудитории.

Кому подойдёт этот курс

  • Бренд-менеджерам

    Бренд-менеджерам

    Поймёте, как внедрить качественные исследования в свою работу, чтобы улучшить бренд-стратегию. Научитесь выбирать тип исследования исходя из маркетинговых целей.

  • Product-менеджерам

    Product-менеджерам

    С помощью качественных исследований глубже поймёте, как клиенты взаимодействуют с продуктом на разных этапах воронки. Сможете сделать продукт более актуальным и полезным для аудитории.

  • Желающим зарабатывать на исследованиях

    Желающим зарабатывать на исследованиях

    Научитесь самостоятельно готовить методологию и проводить качественные исследования. Сможете заняться исследовательской деятельностью, сотрудничать с агентствами и брендами.

Чому ви навчитеся

  1. Выбирать метод исследования

    Научитесь формулировать исследовательскую задачу на основе клиентского брифа. Исходя из этого сможете выбрать оптимальный метод исследования.

  2. Определять инструментарий

    Поймёте, какие фреймворки нужны для качественных методов исследования. Научитесь работать с брифом и определять критерии для респондентов.

  3. Организовывать процесс

    Сможете подобрать помещение или онлайн-платформу для проведения исследования. Узнаете, как подготовить технику и материалы.

  4. Проводить исследование

    Узнаете, как работать с разными типами респондентов во время форумов, интервью и фокус-групп. Сможете составить гайд для модерации.

  5. Обрабатывать данные

    Научитесь анализировать расшифровки интервью и заметки модератора. Узнаете, как находить ключевые тезисы в большом объёме информации.

  6. Презентовать отчёты

    Поймёте, как структурировать и оформить результаты исследования. Сможете подготовить наглядную инфографику.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 10 тематических модулей
  • 34 видеоматериала
  1. Типология качественных исследований

    Узнаете, чем качественные исследования отличаются от количественных и какие задачи они решают. Познакомитесь с разными типами качественных исследований.

  2. Техники качественных исследований

    Поймёте, какие приёмы помогут вам получить нужную информацию во время исследования. Познакомитесь с проективными техниками и сможете оценивать личность респондентов.

  3. Работа с брифом

    Научитесь формулировать исследовательскую задачу на основе клиентского брифа и определять необходимые параметры ЦА. Сможете определить методологию и структуру исследования.

  4. Отбор респондентов

    Узнаете, как сформировать отборочную анкету для респондентов. Научитесь составлять чёткие ТЗ для рекрутеров и контролировать процесс отбора.

  5. Подготовка гайда

    Сможете формулировать вопросы для интервью и выстраивать их в понятную и логичную структуру.

  6. Подготовка стимульных материалов

    Поймёте, как выбрать и подготовить помещение и технические материалы для исследования. Сможете составить ТЗ для технических специалистов и ассистентов.

  7. Модерирование

    Узнаете, как работать с гайдом для модератора. Получите навыки модерации групп и интервью. Поймёте специфику стандартных и экспертных интервью. Сможете проводить как офлайн-, так и онлайн-исследования.

  8. Обработка данных

    Научитесь работать с расшифровками и кодировками готовых интервью. Сможете выделять ключевые цитаты и тезисы.

  9. Аналитика

    Поймёте, как подготовить короткую выжимку исследования и детальный отчёт. Научитесь визуализировать качественные данные.

  10. Презентация отчёта

    Сможете подготовить наглядную презентацию с результатами исследования. Поймёте, какие фрагменты отчёта должны дублироваться в презентации, без каких можно обойтись и что можно добавить дополнительно.

  11. Итоговый проект

    Самостоятельно проведёте качественное исследование для маркетинговых задач: обработаете бриф, опишете методологию, проведёте несколько глубинных интервью и проанализируете результаты.

Спикеры

Ольга Дунаева

Ольга
Дунаева

Независимый аналитик, специалист по качественным исследованиям

Проводит качественные исследования больше 20 лет. Сотрудничает с крупнейшими международными агентствами: IPSOS, COMCON, GfK, KantarTNS. Также работает с локальными агентствами: InDepth MR, Magram MR, O+K, ResearchView.

Евгения Кирпиченкова

Евгения
Кирпиченкова

Директор отдела качественных исследований в InDepth MR

Проводит качественные исследования для маркетинга больше 15 лет. Изучала социологические исследования и дизайн-мышление для проектирования пользовательского опыта.

  • Старт курсу: 25 січня
  • Залишилося: 4 місця

Стоимость курса

  • Рассрочка на 12 месяцев
  • 909 ₴/мес
    • 10 907 ₴
    • 15 582 ₴
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Крок 1. Оберіть варіант сплати

Крок 2. Заповніть контактні дані

Схоже відбулася помилка. Спробуйте відправити знову або перезавантажте сторінку.

Натискаючи на кнопку, я погоджуюся на обробку персональних даних і з правилами користування Платформою

Натискаючи на кнопку, я погоджуюся з публічною офертою і політикою обробки персональних даних

Дякуємо!

Ваша заявка успішно відправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не проводил качественные исследования. У меня получится?

    Конечно! Курс рассчитан на новичков без практического опыта в качественных исследованиях — достаточно лишь общих представлений о том, что это за методы и чем они отличаются от количественных. При правильном подходе к обучению на платформе и регулярной практике вы быстро научитесь проводить качественные исследования: от обработки брифа до анализа результатов. Вам помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Как качественные исследования помогут мне в работе?

    Качественные исследования становятся источниками ценных и неожиданных инсайтов для маркетологов и менеджеров. Проанализировав расшифровки глубинных интервью или фокус-групп, вы сможете изучить рынок, понять причины успехов и неудач, понять потребности аудитории, выбрать айдентику и выпустить успешный продукт в своей нише.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.