Образовательная платформа

Знижка 30% до 24 січня

Курс

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

Вы сделаете первые шаги в карьере разработчика игр. С нуля научитесь создавать простые игры в Unreal Engine с помощью системы визуального скриптинга Blueprints и языка программирования C++.

Трейлер

Мечтаете создавать крутые игры? Начните с освоения Unreal Engine и C++. В конце курса у вас будет 2 проекта в портфолио: арканоид и змейка.

На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine

  • 26 300 гривен

    зарплата начинающего специалиста

  • $159 млрд

    общий размер игровой индустрии в 2020 году

Кому подойдёт этот курс

  • Абсолютным новичкам в гейм-разработке

    Абсолютным новичкам в гейм-разработке

    Вы познакомитесь с Unreal Engine — одним из самых мощных и популярных игровых движков в мире. Освоите азы программирования на C++, научитесь пользоваться системой контроля версий Git и начнете работать с Blueprints — системой визуального скриптинга в UE.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших участников геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Чому ви навчитеся

  1. Работать с UE4

    Разберётесь в интерфейсе движка Unreal Engine, познакомитесь с его возможностями и настроите под свою систему.

  2. Следить за версиями в Git

    Освоите Git — инструмент, который помогает не запутаться в десятках версий программ и наладить удобную совместную работу над проектом.

  3. Создавать скрипты с Blueprints

    Узнаете, что такое блюпринты и как они помогают быстро создавать прототипы игр. Поймёте, как разрабатывать и собирать проекты в UE с помощью этой системы.

  4. Программировать на C++

    С нуля освоите основные принципы программирования на C++ — одного из самый популярных языков программирования в игровой индустрии.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курсов

Вас ждут вебинары и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 21 модуль
  • 76 видеоматериалов

Делаем простой арканоид на Blueprints

  1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции

    Научитесь работать с Epic Launcher и создавать проекты. Начнёте разбираться в интерфейсе Unreal Engine.

  2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка

    Продолжите изучать интерфейс UE4. Узнаете, что такое базовые классы Blueprints и базовая структура проекта.

  3. Как использовать Git при работе в одиночку

    Познакомитесь с разными системами контроля версий. Научитесь настраивать и использовать Git при работе с Unreal Engine 4 и не только.

  4. Первый блюпринт. Компоненты

    Узнаете, что такое актор. Научитесь создавать акторы, описывать и добавлять их компоненты.

  5. Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints

    Поймёте, как и для чего использовать переменные и функции в блюпринтах. Узнаете, что такое потоки и как с ними работать.

  6. Actor. Взаимодействие между Actor

    Научитесь настраивать свойства акторов и формировать взаимодействия в Blueprints.

  7. Отладка и тестирование Blueprints

    Сможете тестировать скрипты на наличие ошибок и проводить отладку в Unreal Engine.

  8. Наследование, массивы

    Научитесь работать с наборами данных — массивами — и создавать иерархии блюпринтов.

  9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher)

    Освоите инструменты Construction Script, Spawn и Event Dispatcher, которые позволяют запускать события в игре.

  10. Сборка на Blueprints

    Научитесь собирать проект в рабочий прототип.

Пишем змейку на С++

  1. Инструменты для разработки на С++. Первый код

    Установите Visual Studio, познакомитесь с режимами и скомпилируете первую программу.

  2. Разработка на С++ в процедурном стиле

    Поймёте, как работать с функциями и оператором возврата return. Научитесь задавать параметры и аргументы функций, ключевые слова и идентификаторы. Узнаете, как работают операторы, и освоите базовое форматирование кода.

  3. Препроцессор и его директивы

    Научитесь проводить отладку программ с помощью Visual Studio, работать с многофайловыми программами, cpp- и h-файлами. Узнаете, как использовать препроцессор UE4 и его специализированные директивы.

  4. Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++

    Разберётесь в базовых типах данных, поймёте, как правильно работать со строками в C++ и UE4.

  5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы

    Научитесь работать с операторами, циклами, блоками кода и зонами видимости в C++.

  6. Массивы. Преобразование типов данных

    Узнаете, что такое массивы в C++, конструктор TArray, пространства имён. Научитесь преобразовывать типы данных.

  7. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция

    Поймёте, что такое классы и какую функцию они выполняют. Научитесь создавать объекты, инкапсулировать данные и код. Познакомитесь с основными классами UE4.

  8. Указатели и ссылки

    Узнаете, как работать с памятью, указателями, ссылками и перезагружать функцию.

  9. Классы и объекты в С++. Наследование

    Научитесь составлять иерархию классов, расширять и изменять функционал дочерних классов, работать с шаблонами. Поймёте, как использовать скрытый конструктор и UE Cast.

  10. Структуры и перечисления

    Сможете работать с перечислениями и структурами в Unreal Engine 4. Создадите класс «змейка» и пропишете логику движения по игровому полю.

  11. Классы и объекты в С++. Полиморфизм

    Научитесь работать со свойством полиморфизм и абстрактными классами. Создадите классы «еда» и «препятствия», соберёте прототип игры.

Спикеры

Павел Горкин

Павел
Горкин

C++/Blueprints-разработчик

Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Преподаватель факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine 4. Спикер направления UE4 в Skillbox.

Сергей Анцукевич

Сергей
Анцукевич

Технический директор District Zero

C++/Blueprints-разработчик. Евангелист Unreal Engine 4.

  • Старт курсу: 25 січня
  • Залишилося: 5 місць

Стоимость курса

  • Рассрочка на 12 месяцев
  • 1 083 ₴/мес
    • 12 996 ₴
    • 18 566 ₴

Знижка 30% до  24 січня

Крок 1. Оберіть варіант сплати

Крок 2. Заповніть контактні дані

Схоже відбулася помилка. Спробуйте відправити знову або перезавантажте сторінку.

Натискаючи на кнопку, я погоджуюся на обробку персональних даних і з правилами користування Платформою

Натискаючи на кнопку, я погоджуюся з публічною офертою і політикою обробки персональних даних

Дякуємо!

Ваша заявка успішно відправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда занимался разработкой на Unreal Engine. У меня получится?

    Конечно! Курс как раз рассчитан на слушателей с минимальным опытом. Наша задача — помочь вам сделать первые шаги на пути к карьере разработчика игр. По всем вопросам, возникающим в процессе обучения на платформе, вам помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.